четверг, 12 ноября 2009 г.

13.11.09 Ход работы над целью.

Всем привет! У меня все идет отлично вроде. Учусь потихоньку, работаю немного, но недостаточно. Очень много времени я отнимаю у себя, всякими бредовыми штучками. Например, сайт вконтакте очень отвлекает, а также всякие приложения в нем. Также отвлекают от работы сайты о спорте, я их очень часто читаю. Вечером так вообще ничего неохота делать после учебы - дорога выматывает, не могу по часу ездить, и оставать бодрячком. Кстати в этот понедельник, у меня первый маленький успех - я за день заработал на статьях 120 рублей, но это скорее аванс мне, и удача. Но все равно повод для оптимизма. Наконец загнал свой сат в сапу, пока проходит индексацию, ну я с первым и намучился сатом. Ну вроде все написал пока, всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий