вторник, 1 декабря 2009 г.

Ноябрь 2009

Всем привет) Ноябрь для меня прошел более радостно чем октябрь, хотя до цели еще очень далеко. В ноябре я ударно трудился в начале, а потом мой запал угас, опять надо было проводить инвентаризацию моих ценностей и целей. ) Но все это вроде в прошлом. Я снова принялся за работу. Сделал контента на 5 сателлитов, скоро буду их запускать. Надо бы это сделать побыстрее. Вот. А сейчас напишу статистику по интернет заработку, который к сожалению очень и очень маленький. Итак:
Textsale: 9.6 доллара или 278.97 рублей
Sape: 27.90 рублей
Итого: 306.87 рублей
Итоги конечно маловаты, но есть к чему стремиться) Я и таким итогам рад очень. Вот. Наконец, я заработал первые деньги в Sape что меня очень порадовало, т.к. пока считаю ее основным заработком в близжайшем будущем. Ну вот вроде все что я хотел сказать. Цель я за этот год очень вероятно не достигну, поэтому план на след. месяц, т.е. декабрь - 800 рублей. Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий