воскресенье, 6 декабря 2009 г.

6.12.09. Снова лень.

Всем привет! Как у вас жизнь? Моя снова превратилась во что-то будничное... Я не могу сосредоточится, не могу собраться с мыслями. Во мне все против меня. Как-будто мне это не надо ничего, что я делаю. В последнее время мне все время хочется навести порядок, но вроде везде это уже имеется. Но я ничего не могу поделать.
За последнюю неделю заработал в нэте всего рублей 40 )) нечего сказать. Совсем ничего не делаю Сегодня написал план на следующую неделю. Постараюсь все выполнять.
Кстати на этой неделе у меня появился первый постоянный читатель - это мой очень хороший друг Кирилл Симонов. Спасибо тебе Кирилл (надеюсь ты не бросил меня читать), что не посчитал меня бредовым человеком. Я тебе в эту неделю мало помог, но я не сталкивался с такими проблемами. Пиши в Контакт мне! Ну вот и все вроде. Обещаю моим читателям стараться и бороться! )) удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий