вторник, 13 октября 2009 г.

13.10.09 Как продвигается работа...

Сегодня я почему то очень устал на учебе. Но сдал зачет по библиографии. Это меня очень порадовало. Пришел и хер знает чем занялся в интернете. Сначала поиграл в менеджер футбола, потом еще что-то посмотрел. И так впустую прошли 2 часа. Я совсем забыл о цели! Это никак нельзя допустить. И начал работать. Все почти уже сделал, что сегодня хотел. Я нашел хостинг для сателлитов, соц. сети для блогеров и другое. Если не поеду в выходные на родину, надеюсь сделать свой первый сателлит, также думаю продать несколько статей в Textsale. Очень хороший сайт я уже продал с него больше 10 статей. Так что кто заинтересуется посмотрите. Ну вот вроде и все. Я наверно посплю сейчас. Ведь вечером будет день первока. Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий