суббота, 10 октября 2009 г.

Мой первый пост в этот блог

Сначала расскажу немного о себе. Мне недавно исполнилось 18 лет, а точнее месяц назад. Я стал совсем взрослым. Теперь полностью отвечаю за свои поступки :) Сам я родом из поселка Тоншаево, который находится на самом северо-западе Нижегородской области. Но проживаю в настоящий момент в Нижнем Новгороде, так как учусь в Водной академии. Специальность моя экономист. Меня часто посещают мысли о будущем. Я хочу стать финансово независимым человеком. Иметь свой бизнес, который доставляет удовольствие, а не работать на дядю. Много читаю литературы по мотивации, бизнесу, менеджменту просто для себя, точнее для будущего :) Первая моя книга, которую я купил осознанно это Наполеон Хилл "Думай и богатей".
Я хочу выйти из вуза через 4 года (т.к. я бакалавр) уже финансово независимым. Я понимаю, что это мало осуществимо, но я буду стремиться к этому, и все сделаю для достижения цели. Средства для осуществления цели, я пока выбрал интернет. Буду осваивать сео технологии, создание сайтов и так далее. Опыта у меня практически нет. Буду все начинать с нуля. 
Конкретизируем мои цели: 
  1. Финансовая независимость
  2. Духовное развитие
  3. Свой работающий и приносящий удовольствие бизнес
А теперь конкретные цели на близжайший год:
  1. Заработаю 65 000 рублей активов к 10 октября 2010 года
  2. Развитие лидерских, коммуникативных качеств
  3. Развитие воли и принятие решений
  4. Улучшение здоровья
  5. Изменение психологии в положительную сторону. 
  6. (глупое) Развитие интуиции
  7. Заработок к октябрю 2010 года 12000 рублей\месяц
Цели поставлены, теперь я должен держать слово перед тем кто хоть раз прочитает этот блог.
Я буду писать отчет о работе каждый месяц. Вот я и закончил свой первый пост :) Удачи вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий