воскресенье, 18 октября 2009 г.

Почему я связываю заработок с интернетом?!

Лет с 16 я задумывался о работе в интернете. Мне очень нравился заработок, когда работаешь дома, у компьютера, сам на себя. Но я не знал, что делать? как делать? и т.д. Для меня тогда были известны только почтовики и мошенничество. К счастью я ни разу на них не попался... тьфу-тьфу-тьфу... И вот только теперь, когда у меня появился безлимитный интернет и все остальное. Я решил заняться этим вплотную. Сейчас я хочу рассмортеть плюсы и минусы работы в интернете лично для меня. 
Плюсы:
  1. Работаешь на себя, не выполняешь ничьи приказы.
  2. Ставишь свои цели и их же сам выполняешь
  3. Весь доход твой
  4. Занимаешься любимым делом
  5. Придумай сам
Минусы:
  1. Нет контроля, тем самым можешь расслабиться
  2. Недостаток общения, когда зависнешь в интернете
  3. Однобокость познания мира, если можно так сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий