воскресенье, 18 октября 2009 г.

О в чем же смысл жизни?

Меня часто терзает такой вопрос... Особенно у меня он возникает в минуты уныния и огорчения. И многое на него можно ответить... Многие отвечают по разному, кто сложно, кто просто. А вот для меня ответ такой:
Надо ценить каждый миг этой жизни, не надо ни на что жаловаться. Можно лишь сравнить себя с другим человеком, у которого есть настоящее горе. Встать и начать делать и добиваться результата! Надо стремиться к своей мечте (у каждого она своя) и не отказываться от нее. И делать то, что хотели бы вы услышать после своей смерти от других людей про вас (надеюсь понятно написал). Ну например: Я ведь был Вася и никто лучше не мог его обворожить девушку.
Вот так надо жить! Но это лишь мое субъективное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий